Автономная некоммерческая организация «Межрайонный центр по защите прав и законных интересов граждан «АСПЕКТ» приглашает на работу следующих специалистов:

 

Маркетолог-аналитик

Мы предлагаем:

  • занятость на полный рабочий день
  • график 5/7 с 09:00 до 18:00 (возможно свободный график)
  • комфортабельный офис в п. Дагомыс
  • обустроенное рабочее место
  • официальное трудоустройство с испытательным сроком 3 месяца
  • соц. пакет
  • стабильный заработок
  • оклад от 15 000 руб. + премии

Обязанности:
Разработка и реализация совместно маркетинговых акций и мероприятий, с целью продвижения услуг.
Написание коммерческих предложений по услугам организации.
Внедрение новых услуг.
Работа и взаимоотношение с программистами, дизайнерами.
Организация выставочных и презентационных мероприятий.
Разработка рекламно-информационных материалов.
Работа с корпоративным сайтом и разработка концепций.
Разработка новых рекламных материалов и расширение рынка услуг.
Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
Исследования:
Организация системы исследований и обзоров (внешняя аналитика), исследование, изучение рынка, мониторинг деятельности конкурентов, ценовые мониторинги, анализ спроса, статистический анализ.

Требования:
Обязательно: высшее образование, опыт работы более 1 лет, знания принципов маркетинговой деятельности, общая финансовая и правовая грамотность уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С, уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, ответственность, честность, порядочность, организованность, обязательность, трудолюбие, внимательность, коммуникабельность, желание самостоятельно повышать свой профессиональный уровень, инициативность, навыки работы в режиме многозадачности.
Желательно: аналитический склад ума, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности

Ждем Ваше резюме на адрес эл. почты aspektsochi@mail.ru

 


Бухгалтер (с опытом работы кадрового производства)

Мы предлагаем:

  • занятость на полный рабочий день
  • график 5/7 с 09:00 до 18:00
  • комфортабельный офис в п. Дагомыс
  • обустроенное рабочее место
  • официальное трудоустройство с испытательным сроком 3 месяца
  • соц. пакет
  • стабильный заработок
  • оклад от 15 000 руб. + премии

Обязанности:
- Организация, ведение и контроль хозяйственно-финансовой деятельности организации, бухгалтерского и налогового учета в соответствии с НК РФ, ведение кадрового делопроизводства, договоры.
- Мониторинг изменения налогового законодательства, соответствующее изменение процедур учета.
- Работа с клиентами. Ведение учета основных средств, перемещения, оприходования, списания.
- Начисление заработной платы (отпуска, больничные, пособия, увольнение), составление и сдача электронной отчетности в ИФНС, ФСС...
Требования:
Обязательно: высшее профильное образование, опыт работы более 3 лет, уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С, уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, ответственность, честность, порядочность, организованность, обязательность, трудолюбие, внимательность, коммуникабельность, желание самостоятельно повышать свой профессиональный уровень.
Желательно: аналитический склад ума, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности

Ждем Ваше резюме на адрес эл. почты aspektsochi@mail.ru

 


Экономист-бухгалтер

Мы предлагаем:

  • занятость на полный рабочий день
  • график 5/7 с 9:00 до 18:00
  • комфортабельный офис в п. Дагомыс
  • обустроенное рабочее место
  • официальное трудоустройство с испытательным сроком 3 месяца
  • соц. пакет
  • стабильный заработок
  • оклад от 15 000 руб. + премии

Обязанности:
- Финансовый анализ деятельности предприятия.
- Экономическое планирование хозяйственной деятельности.
- Учет кредиторской и дебиторской задолженности.
- Расчет и контроль себестоимости услуг.
- Работа с договорами и первичной документацией.
- Составление управленческой отчетности.
- Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами.
Требования:
Обязательно: высшее экономическое образование, опыт работы более 1 года, уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С, уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, ответственность, честность, порядочность, организованность, обязательность, трудолюбие, внимательность, коммуникабельность, желание самостоятельно повышать свой профессиональный уровень.
Желательно: аналитический склад ума, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности

Ждем Ваше резюме на адрес эл. почты aspektsochi@mail.ru

 


Юрист судебной практики для работы с клиентами

Мы предлагаем:

  • занятость на полный рабочий день
  • график 5/7 с 09:00 до 18:00
  • комфортабельный офис в п. Дагомыс
  • обустроенное рабочее место
  • официальное трудоустройство с испытательным сроком 3 месяца
  • официальное трудоустройство, соц. пакет
  • стабильный заработок
  • оклад от 15 000 руб. + премии за каждое выигранное дело в суде
  • карьерный рост и возможность реализовать себя в правовой сфере

Обязанности:

Формирование общего преставления о проблемной ситуации со слов клиента.
Общая оценка представленным клиентом документам и информации.
Формирование описания фактических обстоятельств в рамках правовой модели ситуации.
Оценка законности, действительности, правового значения документов.
Анализ судебной практики, сложившейся при разрешении аналогичных вопросов, изучение рекомендаций, данных высшими судебными инстанциями нижестоящим судам для применения соответствующих правовых норм.
Определение возможности применения различных норм законодательства для разрешения вопроса.
Формулирование правовой позицию по делу.
Определение предмета и пределы доказывания.
Выстраивание процессуальной системы средств доказывания с учетом требований относимости и допустимости.
Осуществление поиска и систематизации доказательств, выявление доказательств, которые впоследствии будут представлены суду.
Определение и согласование с клиентом оптимальной стратегии защиты его интересов.
Представление доказательств, иных сведений и материалов в судебные и иные органы, участие в доказывании в состязательном судопроизводстве.
Сбор дополнительных доказательств, представление и по правилам, предусмотренным процессуальным законодательством исследование ранее собранных и дополнительно представленных доказательств.
Подготовка претензий, исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, жалоб, ходатайств, пояснений, возражений, иных процессуальных документов, необходимых для эффективной защиты прав клиента в ходе судопроизводства.
Непосредственно представление клиента в судах, иных компетентных органах, участие в судебных прениях и формулировка окончательной правовой оценки собранных и исследованных доказательств по делу.
Требования:
Обязательно: высшее юридическое образование, опыт работы в судебной практике, умение ориентироваться в законодательстве, уверенное пользование ПК и основными программами Word, Exel, Консультант+, владение официально-деловым стилем речи и написанием текста
Желательно: аналитический склад ума, ответственность, организованность, обязательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, внимательность, трудолюбие, креативность.

Ждем Ваше резюме на адрес эл. почты aspektsochi@mail.ru